В первую очередь нужно оценить информационный стенд автосервиса, наличие лицензии, перечень сертификатов на оказываемые услуги. Допустим, ваша машина находится на гарантии. В таком случае ее ремонт должен выполнять лицензированный автосервис.
Большинство автосервисов в Симферополе имеют свой сайт или группу в социальных сетях, где можно найти всю необходимую информацию об оказываемых услугах и отзывы клиентов. А можно в любой поисковой системе поискать сервис по запросу: «отзывы + название автосервиса». Однако если отзывов нет, то это еще не показатель качества, ну а если отзывы плохие, тут уже понятно, что в такой сервис лучше не ехать.
Полезной привычкой будет – уточнить детали. Поинтересуйтесь, не запрещается ли владельцу быть в автосервисе во время проведения ремонта. Приличный автосервис всегда дорожит мнением клиента и разрешит присутствовать. Некоторые сервисы оснащены камерами наблюдения за процессом ремонта, тогда вы, сидя у монитора, можете контролировать процесс работы сотрудников автосервиса.
Обратите внимание на пункты акта сдачи-приемки выполненных работ. Все услуги должны описываться понятным языком без непонятных терминов, точно указана стоимость услуги, гарантия и сроки выполнение ремонта. Также спросите у менеджера, какими запчастями пользуется автосервис – оригинальными или б/у.
Оцените, каким образом с вами обращается рабочий персонал. Если с вами говорят на повышенном тоне и совсем неприветливо, тогда и к вашему авто они отнесутся пренебрежительно. Приличный автосервис будет дорожить клиентом и всегда обеспечит комфортный прием и обслуживание.Чего нужно избегать?
Однажды был случай, когда понадобилось выполнить ремонт автомобильного кондиционера. Пришлось воспользоваться сервисом возле дороги и очень пожалеть после этого. Потому что мастер не нашел реальную поломку, а придумал несуществующую. Его задачей было «срубить побольше денег», а не устранить поломку. А почему? Потому что такие автосервисы живут разовыми клиентами и не заботятся о формировании среды постоянных клиентов.
Качественный автосервис работает по противоположному принципу. Они дорожат каждым клиентом: если обслуживание будет качественным, тогда этот клиент приедет к ним еще не один раз. Расскажет о сервисе друзьям и знакомым. Некоторые автосервисы формируют системы отслеживания качества выполненного ремонта авто, куда сможет обратиться каждый человек в любое время.
Стоимость обслуживания – также важный фактор. Разницы в цене услуг качественного сервиса и у дороги – практически нет. Однако нормальные сервисы предоставляют для своих клиентов постоянные скидки, из-за чего обслуживание становится более демократичным. Дешевое же обслуживание машины в автосервисе «у дороги» в будущем может вылиться в ремонт в двойном объеме.
Важно помнить о том, что лучше доверить свою машину качественному сервису с хорошей репутацией и опытом.